Форум » ФОТО-АРТ » ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ » Ответить

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ

Fire in me: Уважаемые участники форума «Сумеречная территория Любви» (далее по тексту - Форум), обращаем Ваше внимание на действующие Правила нашего Форума. Ознакомление с ними является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для каждого из форумчан. Наши Правила просты и не потребуют от Вас значительных усилий для их соблюдения. Единственная их цель - еще раз подчеркнуть необходимость корректного и уважительного отношения к Вашим собеседникам на нашем Форуме. Не знание Правил не освобождает от необходимости их выполнения. Создание любого сообщения на Форуме автоматически означает Ваше согласие с настоящими Правилами и с необходимостью их выполнения. Правила Форума НЕ оспариваются и НЕ обсуждаются. Администрация Форума оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода Правил поведения на форуме. Для участия в обсуждениях Форума НЕОБХОДИМО, прежде всего, зарегистрироваться и в дальнейшем придерживаться строго определенных «Правил поведения на форуме», а также соответствующих правил разделов Форума . Выполнение Правил и работа Форума в целом контролируется участниками, обладающими правами администратора и модератора На Форуме Запрещено: 1. Материться Открыто использовать ненормативную лексику в своих сообщениях, никах и подписях. За использование ненормативной лексики в обсуждениях Форума - бан без предупреждения. 2. Оскорблять других участников, хамить, грубить участникам Форума Отношения между форумчанами должны строиться на принципе взаимного уважения, независимо от личных отношений. Для выяснения личных вопросов у вас есть личка, аськи, контакт и пр. 3. Использовать «переход на личности» Можно в жестких, но цензурных выражениях критиковать конкретное МНЕНИЕ или конкретное ВЫСКАЗЫВАНИЕ оппонента. Критиковать же персону, обсуждать личность, черты характера, поведение, образовательный, культурный уровень, прочие личностные качества оппонента, других форумчан и/или третьих лиц в оскорбительной форме КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. 4. Создавать на Форуме сообщения, носящие рекламный характер Размещать ссылки на интернет-ресурсы или файлы, содержащие в себе информацию рекламного характера. Использовать ссылки на интернет-ресурсы либо любого другого рода информацию рекламного характера в имени, подписи или аватаре участника. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Нецензурная лексика, прямые оскорбления, спам и информация рекламного характера удаляются без предупреждения. Если один и тот же участник повторно нарушает п.п. 2 - 4 Правил – попадает в бан-лист. Участники взаимной оскорбительной переписки банятся оба (независимо от того, кто ее спровоцировал). 5. Флудить, флеймить Размещать бессмысленные сообщения, раздувать споры. Если Вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать. Дискуссии о предметах, не имеющих отношение к данному Форуму, могут происходить только в специальном разделе "Болталка". Флудеры предупреждаются. Посты будут удаляться! При повторных нарушениях участник получает официальное замечание, далее - бан. Рекламный флуд (спам) приводит к немедленному блокированию аккаунта нарушителя. 6. Оффтопить Создавать сообщения, смысл которых выпадает из направления, заданного автором темы. Если, все же, вы не можете удержаться, отметьте ваше сообщение галочкой "Оффтопик", тогда у него больше шансов не быть удаленным. 7. Размещать сообщения, которые не соответствуют теме обсуждения Подобные сообщения будут удаляться. Участник получает официальное замечание. 8. Создавать темы во всех разделах Форума без разрешения Администрации В теме «Ваши вопросы и предложения» в разделе «Диалог с администрацией» Вам необходимо предварительно поставить в известность Администрацию о желании создать новую тему. Только после того, как Администрация одобрит Ваше предложение, тема может быть создана в соответствующем разделе Форума. Такая мера изначально исключит возможность создания темы в несоответствующем разделе, темы с неинформативным заголовком или темы-клона. Пренебрежение данным правилом тянет за собой удаление созданной Вами темы, независимо от наличия в ней на тот момент постов. 9. Плагиат в любом виде То есть заимствование чего-либо в творческих работах без указания источника заимствования. Размещение на Форуме чужой работы под своим авторством является плагиатом и строго наказуемо (бан без предупреждения). 10. Создавать пользователей-клонов 11. Иметь более одного аккаунта / зарегистрированного никнейма 12. Обсуждать действия Администрации Форума или спорить по поводу их решений во всех темах Форума, кроме четко определенных Для выяснения вопросов действий Администрации Форума существуют специальные темы «Претензии участников» либо «Ваши вопросы и предложения» в разделе «Диалог с администрацией». 13. Спорить с модераторами Если Вы не согласны в чем-то с действиями модераторов, то десять раз подумайте, почему они поступили так, а не иначе. Перечитайте данные правила и только потом, если остались вопросы, можете кратко изложить свою мысль в теме "Претензии участников" в разделе «Диалог с администрацией». Не рекомендуется: Пренебрегать правилами русского языка Использование "ситивова" жаргона нравится далеко не всем, а большое количество восклицательных знаков подряд, либо сообщения, полностью написанные заглавными буквами, наводят на мысли о неисправной клавиатуре. Старайтесь избегать этого. Разрешено: Всё остальное Ответственность: За несоблюдение Правил администратор или модератор Форума может наказать участника согласно действующим Правилам. Наказание может быть в виде устного замечания, официального замечания или бана. Обжалование действий модератора: Участник имеет право обжаловать действия модератора только в отношении самого себя и тех тем, в которых он участвовал. Если, по Вашему мнению, действия модераторов не оправданы, Вы можете отправить им сообщение в теме «Претензии участников» в разделе «Диалог с администрацией» (предварительно перед отправкой отметив галочкой «модератору»), указав в нем: - ссылку на web-страницу с сообщением, послужившим причиной разногласий; - причины, по которым Вы не согласны с решением модератора; и объяснить свою точку зрения. Модератор обязан дать обоснованный ответ на жалобу в трёхдневный срок. Участник имеет право жаловаться администратору на действия модератора только в случае получения неудовлетворительного ответа модератора на жалобу, приложив к новому письму-жалобе всю предыдущую переписку с модератором. Администратор обязан дать обоснованный ответ на жалобу участника в пятидневный срок. Спорные моменты: В случае возникновения спорных ситуаций мнение Администрации форума является решающим. Администрация Форума руководствуется данными Правилами при модерировании всех тем, сообщений любого участника Форума. И оставляет за собой право по-своему трактовать опубликованные Правила.

Ответов - 0



полная версия страницы